Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Контакты по вопросам ГИА-11:
Школа: 8 (35364) 32-1-58
Ответственный: Шкатова Лариса Николаевна (директор), Никулина Карлыгаш Шакибаевна(заместитель директора по учебной работе)
Адрес электронной почты: krasn-school@yandex.ru
Кваркенский РОО: 8 (35364) 21-3-53
Ответственный: Долгополова Виктория Вячеславовна - специалист Кваркенского РОО (ГИА 11 класс)
Министерство образования Оренбургской области:
По вопросам организации и проведения экзаменов:
8 (3532) 34-26-02 – Баджурак Надежда Александровна, главный специалист отдела общего образования.
8 (3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования;
По вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:
8 (3532) 34-26-01 – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего образования.
8 (495) 104-68-38 – телефон доверия ЕГЭ.
8 (495) 984-89-19 – телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ.
Официальные сайты по вопросам ЕГЭ
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Навигатор ГИА
- Министерство образования Оренбургской области
- Сайт ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ)
Расписание ЕГЭ-2024
Дата |
День недели |
Предметы |
23 мая |
Четверг |
География, литература, химия |
28 мая |
Вторник |
Русский язык |
31 мая |
Пятница |
Математика базового и профильного уровня |
4 июня |
Вторник |
Обществознание |
7 июня |
Пятница |
Информатика |
8 июня |
Суббота |
Информатика |
10 июня |
Понедельник |
История, физика |
13 июня |
Четверг |
Биология, письменная часть по всем иностранным языкам: английскому, испанскому, китайскому, немецкому, французскому |
17 июня |
Понедельник |
Устная часть по всем иностранным языкам |
18 июня |
Вторник |
Устная часть по всем иностранным языкам |
21 мая (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
22 мая (среда) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
27 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия;
30 мая (четверг) — география, история, физика, химия;
3 июня (понедельник) — русский язык;
6 июня (четверг) — математика;
11 июня (вторник) — география, информатика, обществознание;
14 июня (пятница) — биология, информатика, литература, физика.
Резервные дни
24 июня (понедельник) — русский язык;
25 июня (вторник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
26 июня (среда) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
27 июня (четверг) — математика;
1 июля (понедельник) — по всем учебным предметам;
2 июля (вторник) — по всем учебным предметам.
Срок проведения итогового собеседования по русскому языку:
Основной день проведения итогового собеседования - вторая среда февраля (14.02.2024 г.). Дополнительные сроки проведения итогового собеседования - вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.
Во вторую среду февраля пройдет итоговое собеседование, которое будет служить допуском к государственной итоговой аттестации.
Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА по учебным предметам:
Заявление об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно обучающимися в образовательную организацию, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.
Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций:
О нарушении установленного порядка проведения ГИА | О несогласии с выставленными баллами | |
---|---|---|
Срок подачи апелляций | В день проведения экзамена. Апелляция и заключение в тот же день передаются в конфликтную комиссию | В течение двух рабочий дней после официального дня объявления результатов ГИА |
Рассмотрение апелляций | В течение двух рабочих дней | В течение четырех рабочих дней с момента поступления апелляции в конфликтную комиссию. |
Место подачи апелляций | В ППЭ, в котором участник сдавал экзамен | 1. В ОО, в которой участник допущен к ГИА 2. В конфликтную комиссию |
Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку, ГИА:
Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.
Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования
в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.
Ознакомление обучающихся, экстернов, а также их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется в течение одного рабочего дня после завершения процедуры обработки результатов оценивания в РЦОИ.
Факт ознакомления участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа: 8 (35364) 32-1-58 - Ответственный: Шкатова Л.Н. (директор), Никулина Карлыгаш Шакибаевна (заместитель директора по учебной работе)
Адрес электронной почты: krasn-school@yandex.ru
Кваркенский РОО: 8 (35364) 21-3-53
Специалист: Аккужина Айжан Кинжигалеевна
Министерство образования Оренбургской области: (851) 549-25-36 (доб 256)
Ответственный: 8 (3532) 500-654 (доб. 715) – Баджурак Надежда Александровна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования
Официальные сайты по вопросам организации и проведения ГИА обучающихся 9 классов
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Основной текст.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования
Документы не выбраны